Рулевой механизм: замена ремня ГУР
Сегодня многие машины оборудуются гидравлическим усилителем руля, и одним из его элементов является приводной ремень, с помощью которого производится привод масляного насоса гидравлического усилителя руля от шкива коленчатого вала мотора. Приводной ремень предоставляет бесперебойную передачу крутящего момента от фрикционного кольца коленвала на шкив насоса гидроусилителя руля, и его целостность имеет немалое значение для безопасного вождения. Обычно его требуется заменить в случае, если на нем образовались трещины или если он слишком растянут или совсем оборвался. Выполняя замену, нужно соблюсти правильное натяжение ремня: превышенное натяжение даст ненужную нагрузку на детали, что поспособствует скорому износу, а низкое создаст свист и затруднит работу рулевого гидроусилителя. Поэтому предлагаем вам обратиться для осуществления замены в автотехцентр ТГК-Авто.